воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Мелочевка

Сотворилась пара небольших работ.

Прежде всего, вот прямо свежедоделанная закладка от Риолиса.
Очень тонкая и хлипкая основа, хотя и смотрится конечно эффектно в конечном итоге. Но закладочка явно долго не протянет))) Вторую шить из этой серии явно не буду. Плюс, кончено, вот эта мелкая работа на мелкой канве ужасно утомляет пальцы. Я очень счастлива не тем, что у меня есть столь милый результат, а тем, что я от этого процесса наконец избавилась) Пару недель шила совсем по чуть-чуть.


А еще вчера вышила яичко от украинской компании Louise, наборчик с которым мне подарила Люда aka Клава. Т.к. Пасха на носу, решила набор до следующего года не откладывать, а "победить" его вот прямо сейчас. Тем более что традиционно на Пасху поздравляю своих верующих родственниц - бабушку, крестную и т.д., - и им всегда приятно получать от меня рукодельные подарки.


Кстати, от Louise это у меня уже третий наборчик был. И я по-прежнему им радуюсь. Хочу рассказать подробнее, почему))) Ну ащще всё началось с того, что я открыла набор с красным яичком на обложке - и обнаружила в комплектации синий бисер под основной фон))


Но - результат налицо - с синим даже круче.Оно такое клевое и галлюциногенное!)))
Таки вот, вроде поржала над синим бисером, села за работу... И залипла. Ибо такая существенная разница по сравнению с бисерным процессом от "Золотых ручек", который я шью!.. Тряпочка у Louise плотная, с паутинкой внизу, можно для шитья даже пяльцы не использовать. На пакетиках номерки напечатаны по цветам - цивилизация, блин!..
А бисеринки-то, бисеринки как ложатся! Одна к одной! Потому как откалиброваны и МЕНЬШЕ, чем клеточки, по размерам.


С таким набором работать - одно удовольствие.
Вот фотка сбоку еще - видно, как бисеринки лежат...


И - для сравнения - дорогой набор от крупной уже компании "Золотые ручки."
Припуски по краям работы прям по линейке отмеряли, не иначе. А номера на пакетиках - заценили?.. Они уже все постирались. Внутри каждого пакетика, конечно, есть еще бумажка с номером - но ее еще найти надо, если  пакетик полный. 


Схема тоже несет к себе всякие вопросы. Неудобная она. На восьми листах!.. И - ни перехлестывающихся переходов с листа на лист по краям, ни нумерации по десяткам со всех четырех сторон схемы...Вроде мелочи, но очень жизнь портят.


А главное - качество бисера. Вот как красиво он ложился у Louise - и как трагично смотрится у "Золотых ручек". Вот серый фон еще более-менее ровно лег, там бисеринки почти приличные. Золотой бисер - что-то с нечтом. Да и не только он. БОльшая часть бисера в наборе - не откалибрована и КРУПНЕЕ, чем клеточки. Оттого не ложатся ровно, стремятся перекоситься ((( Конечно, проблему можно будет почти полностью исправить по завершению работы - аккуратненько иголочкой расправив бисеринки, развернув их на местах максимально ровненько. Но идеально этот бисер не ляжет никогда - ну блин, если ему клеточки малы, то как он может нормально лечь!..



Тем не менее, процесс создания такой большой и красивой картины, конечно, затягивает. Однако - не то чтобы зарекаюсь - но сомневаюсь, что в будущем буду готова еще раз связаться с бисерными работами этой компании. Я и на счет схем вышитых работ тоже наслышана, и потому всё стремаюсь покупать и пробовать сама (стоят-то они не пять копеек), и вот с бисером теперь познакомилась поближе... Мда.
Таки вот. С самого начала процесса хотела поделиться впечатлениями о технической стороне дела. Рада, что, благодаря появлению сравнительного материала, наконец дошли руки написать по теме пару слов)))

7 комментариев:

  1. Милая закладка получилась:) Яйцо бисерное - просто прелесть, согласна, что на синем фоне контрастнее смотрится, точно не портит.
    С большой картиной, конечно, обидно. Я не представляю, как потом КАЖДУЮ бисеринку поправить и развернуть. Это сколько их там?!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не каждую конечно, часть бисерин более-менее приличны и отлично ложатся (хотя до нормальной калибровки там тоже далече). И картина-то тоже не на 1 год будет, можно и поправить))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж. Вот я тебе приключение нашла. Меня уж совсем совесть замучила. Может, бросишь? Вышивка в удовольствие должна быть.

    ОтветитьУдалить
  4. Опыт нужен разный :))) Так что Картина твоя от Ручек - пусть шьется-шьется!

    закладочка милая, но мне у Лука-С они (закладочки) нравятся больше )
    яйцо ооочень понравилось! что то мне раньше и не попадалась такая фирма...пойду гуглить...

    ОтветитьУдалить
  5. В удовольствие, Ир, не сомневайся! Но страна должна знать своих "героев")))

    Катюш, у Луки меня засмущал аццкий бардак со схемой и значками на ней. Вроде малявку шила, но устала от нее безмерно. Не люблю бардак))) Хотя на выходе, конечно, у них закладки прекрасны. И более "живучи", что существенно.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень достойно результаты мелочевки смотрятся! А уж бисер как шикарно рядочками лёг, заглядение! Хотя, когда всё и не так ровно, свет иначе на бисере играет, а на большую работу близко редко кто смотрит.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, на конечном полотнище необходимость ровно-выверенного расположения каждой бисеринки будет менее актуальна)

    ОтветитьУдалить