понедельник, 15 мая 2017 г.

Мои текущие процессы

Я уже писала, что шью большой бисерный дизайн от "Золотых ручек", со всякими злобными комментариями в адрес производителя. Сейчас же просто хочу показать процесс. Полностью закончила два листа, и третий нижний тоже в принципе почти "добит", но я к нему вернусь еще не скоро - сейчас перейду к отшиву левой верхней части. Т.к. шью на руках, то шью по принципу "как удобнее держать равновесие этой тяжелой тряпочки в процессе вышивки")))
В общем, на текущий момент ситуация такова (17 недель отшива, с постоянным отвлеканием на крестики, ибо не могу от них отказаться ну никак, хи):


И мне очень нравится, как смотрится много бисеринок, вышитых в ряд:



А почему тема названа "процессы", во множественном числе?..
Да поныть хочу. Мне очень хочется вышить кучу интересных прикопанных штук - и наборы кое-какие, и схемы дизайнеров (под которые в основном нитки даже закупила). У меня начато несколько крестиковых наборов одновременно, хватаюсь то за один, то за другой - когда отдыхаю от бисера. Да и для шития бисером надо сесть, разложиться, чтобы никто не кантовал.. История не на один час. А когда есть время пошить лишь часок - естественно, беру крестиковый процесс. Один из. И еще довольно большой дизайн шью от "вольного дизайнера", и он прямо такой наркоманский-наркоманский, в смысле очень трудно оторваться.
Вооот.
Хочу много денег и свободного времени (( Я по-моему еще никогда с таким азартом не вышивала, как в этом году. Примета права - про "как встретишь Новый год..." - пошила, блин, Пушкина в НГ ночь... Попала, блин... Даже на работе работаю - и думаю, что скорей бы домой, вышивки ждут...))) Так и живем.

8 комментариев:

  1. Процесс-завораживает. Вот бисер совсем не для меня. Я не то что на часок, я на пару крестиков только могу приземлиться, а сколько некоторым радости бывает, если мне надо достать из закромов пару бисеринок, и сколько мне потом собирать все остальные,это ни в сказке сказать, ни пером описать.
    То что желание есть вышивать-это же просто здорово.
    Пушкин твой знатный, а на стих Пушкина не тянет? Ну, раз вы с ним Новый год встретили?

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища получается! свет на бисере красиво играет, как раз в такой дизайн добавит таинственности. Только на руках вышивать бисером, видимо, нелегко...
    Это здорово, когда много мечтаний и процессов сразу (уже и я завела несколько, чего раньше не было в принципе)! Всё у тебя получается, даже по пару часов можешь выделить! Если же вышить всё сразу - на оформлении разориться можно, да и куда сразу всё развешивать? ;)
    Кто бы ещё новую рукодельную примету про Пушкина проверил ;) Лично я боюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лёнка и Донька
    У меня деть мелкий был, я бисером только ночами занималась - как спать уложу... Я тогда еще и не вышивала, так что было сложно выкроить время, да... Так что понимаю!
    По Пушкину - у меня сразу была куплена еще одна схемка, но я ее пока отложила ради других процессов. Уж не знаю, в каком веке примусь))) Может, на следующий НГ)

    Надежда - bearka
    Меня вот всё прет в равномерке, кроме пялец - бесят меня эти пяльца, вечно за них нитка цепляется. Так что на аиде, пусть и так объемно, но без пялец - круто же!)) Дело привычки, в общем-то))
    Сто лет в багетках не была, если честно. Меня на них жаба душит. Так что в основном или использую готовые рамки, или мелкие формы делаю, или кладу в шкафчик "до случая". Недавно вот одна из таких "до случая" продалась работа в неоформленном виде, и это было мега-удобно и прекрасно =))
    Что до выделения времени - ну, мне проще сейчас, детка уже большой. Не хочу готовить - не готовлю. Пол помыть надо? Пнула детку, пусть сам моет, ибо "мама работала, мама устала и хочет вышивать". Так и живем.
    Пушкин же необязательно на всех так трагично действует... Ну, я надеюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Пропустила:)) А ты взвешивать его не пробовала еще?:))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, я где-то общий вес видела - что-то около килограмма с копейками. Так что не слишком-то всё и страшно)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну внушительно, на самом деле:))

    ОтветитьУдалить
  7. А когда будущая хозяйка оформит - будет ащще круто))

    ОтветитьУдалить
  8. Вообще колоссально :) очень интересно посмотреть на готовую работу. Бум ждать :)

    ОтветитьУдалить