вторник, 4 июля 2017 г.

Небольшая сегодняшняя встреча

Как-то неожиданно собрались любоваться на бутерброд, отшитый Катенькой, и отличнейше посидели в итоге. Фотографии со встречи - по ссылке.

И у меня очередные новые наперстки! Как не похвастаться?


Тот, что справа, подарила сегодня Таня Маркуша. География какая, а!..
А наперсточек слева подарила в субботу подружка, привезя оный из страны басков. 

Воот. А еще я в отпуске, так что внезапно появилась масса времени на рукоделия. Дошила лягуху-статуэтку от "Инкомтеха" (оформлю - покажу), активно ковыряю один глобальный процесс (настроившись дошить в ближайшее время), и конечно сдвинулся и бисерный процесс, вот какая у меня нынче ситуёвина с оным:


Полет нормальный, короче. Чего и всем желаю :)

5 комментариев:

  1. Ничего себы ты вышивальный конвейер и вечный встречательный двигатель! Завидую, дааа! Сама ничего толком не успеваю, хоть понадкусывать!
    Классные наперстки и бисерное продвижение - сюжет в бисере шикарно смотрится!
    Когда-то бутерброд и я хотела (или мороженое), а теперь с большим интересом чегой-то на лодки засмотрелась! Маааленькие такие, аккуратненькие :)
    Лена в бокалах выглядит подозрительно, видимо вышитая закуска поспособствовала! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, у меня и деть-то большой нынче, это экономит массу времени. Так что будет и на твоей улице праздник))
    А лодки чой-то, смотрю, всех больше прут. Всем хочется тепла и на море, видимо. Впрочем, маман я сегодня в Беларусь выпроводила - у нас помокла, пущай теперь у вас помокнет. Никакого моря, только хардкор!)))
    А Лена сидит в засаде!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, во-первых, с выздоровлением!(ведь да?)И во-вторых, с началом отпуска!
    Бисерная работа красивая получается, сама к бисеру неравнодушна. Правда, схема ч\б тяжелая, конечно.Соболезную.Я вот стараюсь такие схемы избегать,ну разве что очень сильно сюжет понравится, а так глаза стараюсь лишний раз ч\б не мучить))и так зрение фиговое...

    ОтветитьУдалить
  4. Я порывалась вчера выбраться к вам, но не решилась)) Еле ползаю, да и дожди осточертели. Вот и не поехала.Жаль.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, ну на счет выздоровления - еще не до конца, у меня вялотекуще как-то. Хотя прогресс несомненный есть, видимо отпуск таки сказывается =))) Спасибо =)
    Меня в этом наборе не столько сама схема бесит, сколько ее непроработанность. Я уже писала как-то чуть раньше про этот наборчик - ни пересечений с листа на лист, ни нормальной нумерации десятками со всех четырех сторон каждого листа... Короче, много недоработок, которые в общем-то элементарны и всеми используются. Кроме данного производителя, да.
    А так - шью в подарок, выбирала не сама, в общем чо дали - то и шью.

    Саш, та в общем-то были совсем малым составом, и хорошо что не выбралась. Повозвращаются все с отпусков к осени - вот тогда более активно побуяним. В смысле, посидим на встрече)))

    ОтветитьУдалить