вторник, 26 декабря 2017 г.

Про открытки от Алисы

Обещала рассказать в подробностях про новинки от Алисы - новогодние открытки. И посему, когда села вышивать вторую открыточку, - сделала еще пару кадров по комплектации.
В принципе, состав набора вполне благопристойный:
1. Буклет со схемой. Схема крупная, цветная, четкая, отпечатана на мелованной бумаге.
2. Инструкция по вышиванию - на офсетной бумаге, не читала =)
3. Мулине Гамма - ниток столько, что после вышивки кажется, что останется еще на 2 такие же вышивки.
4. Канва тоже Гамма, Аида, не скрипит))
5. Иголка аналогично от Гаммы, я ее куда-то сразу убрала - бо на мой вкус чересчур толста, будто бревно в пальцах держишь. Вообще в последнее время как-то недолюбливаю толстые иголки.
6. Заготовка для открытки - красивый дизайнерский картон, ровненький, прелестный и на ощупь приятный.
7. Квадратик наклейки - для приклеивания вышивки к открытке, вырезанный ровно под готовую вышивку.


Казалось бы - бери и наслаждайся. Ибо состав набора стоит затраченных на открытку 175 рублей. Имхо. Но вы видите этот ключ?!
Я вышила две открытки, таким образом, и чуть не скончалась при разборе ниточек - какую куда, да сравнить с обложкой, а это светло-коричневый или чуть-темнее-светло-коричневый? Пойду погляжу под другой лампой. А может, сразу две включить?..
И бэк. Знаменитый уже бэк от Алисы... Который не понятно зачем нужен именно такой, но дизайнеры искренне считают - что нужен. У меня лежит и ждет очереди наборчик с птичкой от Алисы, - вот из-за бэка боюсь даже браться.
Это при том, что я в принципе ведь бэк люблю нежно, с удовольствием шью, и даже не против дробного - когда в нём ЕСТЬ СМЫСЛ. А какой смысл в белом бэке с угла и до середины бежевой клеточки (у снеговика)? Или здесь - ёлка на картинке нарисована бэком, и обложке набора она так ярко и четко смотрится... Но я начала шить эту ёлку - и в одну нить, как рекомендовано и как типа на обложке, - ни шиша не видно этой гребаной ёлки. Нужно шить в две нити. И, кажется, я неправильно идентифицировала ее цвет, она хуже выделяется по сравнению с - опять же - картинкой на обложке.
Кусочек схемы для оценки масштабов дробного обэчивания.


Вот за что такие мучения - ради желания вышить новогоднюю открытку?!))
В общем, я сказала себе "Соберись, тряпка!", и вторую открытку тоже победила. И засим я с этой серией (надеюсь) распрощалась.

Но есть у Алисы один огромный и неоспоримый плюс - ее разработки в итоге выглядят просто изумительно. И это компенсирует весь мат, затраченный на процесс изготовления. Уж как мне снеговичок понравился... И вот готова сова, и она тоже - прекрасна :)



10 комментариев:

  1. Спасибо за подробное описание! С Алисой у меня как не складывается...практически ничего от нее не вышивала! Совенок милый получился, правда, грустный или испуганный, как будто маму "потерял"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сейчас вообще столько производителей, что сложно все у всех попробовать))))
      А совёнок наперед думает о праздновании НГ, я подозреваю)

      Удалить
  2. Алиса как всегда в своём репертуаре:)

    ОтветитьУдалить
  3. Натали! Ну толстый контур вышивается в две нитки, в инструкции так нарисовано... А то, что это толстый - на твоей фотке видно. Я в теме, я её тоже вышиваю :) Покупала по 146 руб, и купила 5 штук :))) Разных. Про дробный бэк полностью согласна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уууу, ты прямо героиня, столько набрала сразу!! Нормальные у Алисы цены были на ФР, я в шоке от разницы. Фу.

      Удалить
  4. Совёнок прекрасен! И ночь у него красивая. Но добровольно покупать не стала бы ;)

    ОтветитьУдалить