воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Итоги года

Ну что, нужно традиционно тоже подвести... Насыщенным год получился, как ни крути. Впервые делаю не один коллаж, а целых три :) Иначе фик чего разглядишь.
Вышивка



Всякие другие рукоделия.
Впервые работала с глиной, и мне очень понравилось :)


И на новый год у меня переходят два процесса, которые я в начале осени отложила - но планирую усердно добивать в новом году. Грибы конечно я быстрее добью... А вот с бисерным процессом придется еще повозиться :)



А еще хочу впрячься в игру по разгребанию запасов, ибо что-то у меня в последнее время их накопилось больше, чем следует (не люблю большие запасы, честно говоря). Даже не столько наборы накопились, сколько авторские схемы, купленные, распечатанные... Хочу в ближайшее время всё извлечь из загашников и заснять. Никогда планов не строила, так что интересно, что получится.

16 комментариев:

  1. О, полноценные три коллажа! Это так много, Наташ. Класс!
    С Новым годом!!! Будем встречаться в новом году!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, богато! С наступающим, Наташ, счастья много-много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебя с наступающим! Всего самого лучшего и волшебного!

      Удалить
  3. ты крутышка!! столько всякоо разного-интересного!! С Наступающим!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные итоги, Наташ! Молодец! такое все красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасипа! =)) Посчитала - 37 работ "ушли на сторону", 21 осталась со мной (но для некоторых это всё равно не надолго) =)

      Удалить
  5. Наташа, с Новым годом!Рада, что познакомилась с тобой( хоть и не лично) в прошлом году!)У тебя столько интересных и таких оригинальных работ!И очень интересно посмотреть на твои планы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом! На счет знакомства - взаимно!
      Что касается планов - то я честно вчера пыталась собрать их в кучку, но так и не вышло... Плюнула)) Зато дошиваю уже первую работу этого года, небольшую, но милую)

      Удалить
  6. Шикарно! Разнообразно и интересно!
    Вдохновения тебе на всё задуманное!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ!!!!!!!!!!!!!!!))))))) Бобер прилетел!)))))Я его поймала и тепеь буду дома выращивать)) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Я знала, что тебе понравится, поэтому так активно и предлагала выслать)))) Крутяцкий же))

      Удалить