воскресенье, 11 марта 2018 г.

Дом добрых привидений

А вот и моя первая вышивка этого года. Начала в новогоднюю ночь, потом вышивка долго лежала и ждала настроения "сесть и оформить", потом летела по почте к своей получательнице в подарок... И наконец я могу ее показать :)

Дизайн "Дом добрых привидений" от творческого тандема "Чердачные истории": схема была создана Юлией Мартыненко по мотивам игольниц авторства Екатерины Сницарь.
У них еще много всякого вкусного, кстати. Думаю, не в последний раз приобщаюсь.
Наборчик поразил кстати.
Как после этого смотреть на других производителей?
За 350 (!) рублей мне досталось: цветная символьная схема (на двух листах, бэк отдельно), куча нарезанных длинно ниточек ПНК, 23 цвета (там осталось столько, что можно еще раз вышить дизайн), ниточки подвешены на милейшем органайзере с привидениями, обложечка цветная и позитивная, инструкция, ткань Zweigart Murano 32 ct, аж две иголочки - для бэка бисерная + обычная, два пришивных шармика...
Такой набор не хочется выпускать из рук, а сразу шить, шить, шить!..))

В общем, вот что получилось.


Вышивка крупнее:


Внутри:



Книжечка вышла мягкая, со всех сторон на синтепоне в качестве подкладки.
Вот такой корешок:


Я причем - птичка тупик - сижу такая пришиваю заднюю часть к корешку, пришила... Потом дошло, что я пришила ее вверх ногами. Пришлось переделывать)) Привидения попутали)))

8 комментариев:

  1. Может не надо было переделывать;) и привидения именно так и захотели сами быть. Игольничка в итоге получилась классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе, Наташ!!! Такое все шикарное: и вышивка, и ткани, и оформление!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне кажется, что хэллоуинские темы я с особенной любовью делаю))

      Удалить
  3. Оч. готишненько получилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мои приведения, мой домик :-)) Шикарный подарок! Наташа, спасибо! Чудесная штучка. Уже все сфотографировала, буду хвастаться ;-)) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже вот в подарок сложно вышивать что-то еще, когда душа просит Хэллоуина))) Так что не по сезону, но вроде ничего так зашло))

      Удалить