суббота, 17 марта 2018 г.

Праздничная встреча

Собрались мы сегодня в Граблях, чтобы потрындеть и обменяться проектными сокровищами. Ну, некоторые - еще чтобы пива выпить в хорошей компании)))
Фотографии смотрим по ссылке.

Кстати, раз уж я начала отправлять на ГуглФотки, то - там выложены снимки из нашей поездки в Тверь и Торжок. Кому интересно посмотреть на эти города - велкам:
Торжок
Тверь

Таки вот, возвращаясь к встрече. Мне с оказией передали послание из Владивостока от Натальи (TashaZ), такое офигительное и всё моё! :) 


Шкатулочка ручной работы!!! Такая, такая!.. Слов нет, одни эмоции! :)
Со всех ракурсов наснимала:



Подвесочка наперсткообразная из Чехии. На встрече выдвигались идеи отпилить ушко и превратить ее в наперсток)) Но я всё-таки оставлю как есть))) Она классная!

И наперстки поближе, с двух сторон.
Владивосток (у меня оттуда еще ничего не было!!!) и Котор (Черногория).



6 комментариев: